Каждая отрасль имеет свои особенности. И, прежде чем открывать собственное дело, стоит внимательно их изучить! Итак, ваш выбор пал на торговлю одеждой. Что вас ждет на пути открытия своего магазина?

К делу должна лежать душа

И это, как ни странно, одна из главных составляющих будущего успеха. Если вам нравится мода, вы разбираетесь в стиле, вам понятны метания ваших будущих покупателей при выборе одежды – смело организуйте свой магазин. В таком случае вы будете предугадывать желания своего клиента и сможете, мысля в правильном направлении, сделать так, чтобы ваши покупатели находили у вас то, что им нужно. Это основа успешного бизнеса!

Официальная регистрация

Любой бизнес необходимо регистрировать. Обычно для регистрации магазина одежды достаточно встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя или основать общество с ограниченной ответственностью. Для того чтобы официально зарегистрироваться, вам нужно подготовить пакет документов и представить их в налоговый орган. Перед этим проконсультируйтесь у опытного бухгалтера по поводу различных режимов налогообложения – эта информация не будет лишней и поможет вам выбрать наиболее выгодный для вас.

Сегодня вся регистрация осуществляется в «одном окне», т.е. в налоговой инспекции. Отдельно ехать в другие учреждения и заполнять там заявления о регистрации не придется.

После того как с бюрократической частью будет покончено, можно приступать к другим, не менее важным вехам в становлении собственного дела.

Шаги к успеху

Существует множество нюансов, которые вам нужно обдумать и сделать, прежде чем заключать договор на аренду помещения под будущий магазин.

1. Разработка концепции магазина. Для кого вы будете продавать одежду? Для мужчин, женщин, детей? В каком ценовом диапазоне будете работать? Кто ваш клиент – преуспевающий менеджер, легкомысленный тинэйджер, деловая леди средних лет? От этого будет зависеть ассортимент магазина, его позиционирование на рынке. Подумайте, в продаже какой одежды вам бы хотелось заявить о себе?

2. Выбор названия. Во многом ваша концепция будет оказывать влияние на интерьер магазина, на его имидж. Поэтому второй пункт – продумайте стиль и название своей торговой точки. Имя магазина должно вызывать правильные ассоциации у ваших потенциальных покупателей, а внутренний интерьер соответствовать их предпочтениям.

3. Поиск поставщиков. Это лучше делать до того, как вы подпишите договор аренды помещения, чтобы не пришлось оплачивать пустую площадь. Ведь поиск и заключение договора с будущим деловым партнером – совсем не минутное дело. Поставки могут начаться через два-три месяца после договоренности.

4. Поиск и подготовка помещения. Его можно начинать подыскивать заранее, но договор аренды подписать уже после того, как все остальные приготовления будут закончены. Отличный вариант – аренда отдела в торговом центре.
Теперь можно закупать и устанавливать торговое оборудование. А также нанимать продавцов, бухгалтера и устраивать день открытых дверей!

5. Реклама. Недостаточно просто открыть точку в известном торговом центре. Чтобы о вас узнали, придется потратиться на листовки, привлекающую внимание вывеску, может даже на рекламный ролик. Этот пункт можно доверить профессионалам, обратившись в рекламное агентство.

Но самое главное – не останавливайтесь на достигнутом! Развивайтесь, расширяйте свой рынок сбыта, совершенствуйте сервис, привлекайте новых поставщиков. И тогда ваше дело расцветет, и будет приносить стабильный доход, чего мы вам от всей души и желаем!